pinch-zoom-element

Paul Kinlan
Available in: English (Original) Deutsch Español Français 日本語 मानक हिन्दी tiếng Việt bahasa Indonesia

Джейк и его команда создали этот довольно удивительный пользовательский элемент для управления масштабированием пинча в любом наборе HTML, за исключением собственной динамики масштабирования в браузере (например, масштабирование в мобильной области просмотра). Этот элемент был одним из центральных компонентов, которые нам нужны для приложения squoosh , которое мы создали и выпустили на Chrome Dev Summit (… я говорю «выпущено на Chrome Dev Summit» - Джейк показывал его всем на Китайском дне разработчиков Google). хотя остальная часть команды была под эмбарго;) …)

install: npm install --save-dev pinch-zoom-element

<pinch-zoom>
  <h1>Hello!</h1>
</pinch-zoom>

Read full post .

Я только добавил его в свой блог (это заняло всего пару минут), вы можете проверить это в моем разделе « life », где я делюсь фотографиями, которые я сделал. Если вы используете устройство с сенсорным экраном, вы можете быстро увеличить масштаб элемента, если вы используете трекпад, который может работать с несколькими нажатиями пальцев, что тоже работает.

Этот элемент является отличным примером того, почему я люблю веб-компоненты как модель для создания компонентов пользовательского интерфейса. Элемент pinch-zoom имеет pinch-zoom чуть менее 3 КБ (без сжатия) и минимальные зависимости для сборки, и он просто отлично справляется с одной работой, не связывая никакой пользовательской логики уровня приложения, которая затруднит его использование (у меня есть некоторые мысли по поводу логики пользовательского интерфейса) против компонентов логики приложения, которыми я поделюсь на основе своих знаний из приложения Squoosh).

Мне бы хотелось, чтобы такие элементы получили больше осведомленности и использования, например, я мог бы представить, что этот элемент может заменить или стандартизировать функции масштабирования изображения, которые вы видите на многих коммерческих сайтах, и навсегда избавить разработчиков от этой боли.

Paul Kinlan

Trying to make the web and developers better.

RSS Github Medium

pinch-zoom-element

Paul Kinlan
Available in: Deutsch Español Français 日本語 मानक हिन्दी русский язык tiếng Việt bahasa Indonesia

Jake and the team built this rather awesome custom element for managing pinch zooming on any set of HTML outside of the browser’s own pinch-zoom dynamics (think mobile viewport zooming). The element was one of the central components that we needed for the squoosh app that we built and released at Chrome Dev Summit (… I say ‘released at Chrome Dev Summit’ - Jake was showing it to everyone at the China Google Developer Day even though the rest of the team were under embargo ;) … )

install: npm install --save-dev pinch-zoom-element

<pinch-zoom>
  <h1>Hello!</h1>
</pinch-zoom>

Read full post.

I just added it to my blog (took just a couple of minutes), you can check it out on my ‘life’ section where I share photos that I have taken. If you are on a touch-enabled device you can quickly pinch-zoom on the element, if you are using a track-pad that can handle multiple finger inputs that works too.

This element is a great example of why I love web components as a model for creating user-interface components. The pinch-zoom element is just under 3kb on the wire (uncompressed) and minimal dependencies for building and it just does one job exceptionally well, without tying any custom application-level logic that would make it hard to use (I have some thoughts on UI logic vs App logic components that I will share based on my learning’s from the Squoosh app).

I would love to see elements like these get more awareness and usage, for example I could imagine that this element could replace or standardise the image zoom functionality that you see on many commerce sites and forever take away that pain from developers.

Paul Kinlan

Trying to make the web and developers better.

RSS Github Medium