Meatspace Augmented Reality: From Chester to Nagoya

Я люблю Chester - это город-крепость с римскими стенами на северо-западе Англии, с кучей истории. Прогуливаясь по Римским садам, мы столкнулись с реальным опытом дополненной реальности, который описал разрушение стен во время гражданской войны в Англии.

Я думал, что это было довольно опрятно, с соответствующей информацией на доске, это дало мне ощущение того, что происходило в тот период. Этот опыт заставил меня задуматься об дополненной реальности на современных смартфонах и гарнитурах (мне посчастливилось играть с Magic Leap) - примеры использования, которые мы демонстрируем на этих устройствах, просто не стоят затрат на разработку прямо сейчас.

Я рассчитывал на то, что, по моему мнению, потребуется для создания этого опыта, но в качестве цифрового интерактива, и я довольно легко мог видеть, что агентство оценивает это как минимум в 30–50 тыс. Долл., Не говоря уже о стоимость устройств, необходимых для запуска опыта, и вывески из реальной жизни, описывающие, как вы активируете опыт AR.

Это подводит меня к следующему реальному (в истинном цифровом смысле) опыту AR, который я видел в замке Нагоя.

Есть хороший большой знак, который говорит вам, что вы должны использовать правильный браузер, а не тот, который находится внутри Line или Twitter - я подозреваю, что это потому, что они обычно не имеют постоянного доступа к камере или другому API (я считаю, что это большая проблема в IOS)

Затем вы получаете премиальную недвижимость, описывающую, что делать (сфотографируйте один из признаков), чтобы вы могли получить доступ к некоторому дополнительному контенту.

На это указывает qrsnapper.com , он загружает опыт AR в Нагойском замке (примечание: мне пришлось делать скриншоты после того, как я забыл сделать правильные фотографии во время использования сайта).

Который затем загружает другое веб-приложение, которое использует камеру, чтобы вы могли сканировать специальные символы, расположенные вокруг замка.

Наконец, я могу загрузить опыт и получить дополнительную информацию в виде довольно симпатичного наложения видео в реальном мире.

Это не демонстрации AR, которые вы видите в Apple Keynote, но это AR, и это контекстно, так что, хотя я нашел это невероятно опрятным, и я также невероятно благодарен за то, что выставка может предложить подобный опыт в обход Native приложения в пользу быстрой загрузки и использования веб-опыта. Тем не менее, я не нашел, что это добавило бы большую ценность к тому, что могло быть написано текстом на плакате, и мне интересно, сколько стоило это построить и разместить в здании указатели с инструкциями, и мне интересно, стоило ли оно того в долгосрочной перспективе.

Далее, другой большой проблемой была обнаруживаемость. Мне пришлось загрузить два приложения камеры: мой QR-сканер, чтобы добраться до веб-страницы, а затем объектный сканер веб-приложения. Это должно быть серьезной проблемой для любого опыта на основе AR в обозримом будущем. Если их нелегко обнаружить и использовать, они не будут использоваться. Приложения не решат проблему обнаружения (каждый должен будет отсканировать этот QR-код) только для того, чтобы получить привилегию огромной разовой загрузки. Единственное место, где я вижу, что это решается, - это приложение «Камера» непосредственно с (в идеале, веб-интерфейсом) над ним слоем контента, который позволяет людям быстро создавать и размещать для него контент.

У меня есть небольшая надежда (предвзятость) для таких проектов, как Web Perception Toolkit , которые пытаются упростить создание опыта, который можно обнаружить с помощью якорей, не основанных на QR. Но потребуется более глубокая интеграция обнаружения в Камеру нескольких ОС, чтобы AR действительно взлетел для пользовательских сценариев использования, о которых мы говорим. И мы даже не говорили об аспекте создания контента этого. Это не дешево.

Прямо сейчас опыта в Честере должно хватить. И, возможно, это нормально.

Paul Kinlan

Trying to make the web and developers better.

RSS Github Medium

Meatspace Augmented Reality: From Chester to Nagoya

I love Chester - it’s a walled Roman fort town in the North West of England, with a heap of history. On a walk through the Roman Gardens we came across a real-world Augmented Reality experience that described the breach of the walls in the time of the English Civil War.

I thought it was rather neat, with the associated information on the board it gave me a sense of what was happening in that period. The experience got me thinking about Augmented Reality on modern smartphones and the headset’s (I’ve been lucky enough to play with a Magic Leap) - the usecases we demo with these devices are just not worth the cost of development right now.

I costed out what I thought it would take to create this above experience but as a digital interactive, and I could quite easily see an agency costing this out to be in the region of $30k to $50k at a minimum, not to mention the cost of the devices that you need to run an experience and the real-world signage that describes how you activate the AR experience.

This brings me on to the following Real (in the true digital sense) AR experience that I saw in Nagoya Castle.

There’s a nice big sign that tells you to use a proper browser and not the ones inside Line or Twitter - I suspect this is because they don’t normally have access to the camera or other API’s consistently (I believe this is a bigger issue on iOS)

Then you get some premium real-estate describing what to do (take a photo of one of the signs) so that you can get access to some extra content.

Pointing qrsnapper.com at it, it loads up Nagoya Castle’s AR experience (note: I had to take screenshots after the fact because I forgot to take proper photos whilst using the site).

Which then loads up another Web App that uses the camera to let you scan the special symbols dotted around the castle.

Finally, I can then load up the experience and get some more information in a rather cute video overlay on the real-world.

This is not the AR demos you see in an Apple Keynote, but it is AR and it is contextual, so whilst I found this incredibly neat and I am also incredibly grateful for the exhibition to be able to offer an experience like this bypassing the Native apps in favour of a quick to load and use Web experience. However, I didn’t find that it added much value to what could have been written text on a placard and I wonder what the cost was to build this and place the instructional signs in the building - and I wonder if it was worth the cost in the long run.

Next, the other big issue was discoverability. I had to load up two camera applications: my QR scanner to get to the web page, and then the Web app’s object scanner. This should be a major concern for any AR based experiences for the foreseeable future. If they are not easily discoverable and useable, they won’t be used. Apps won’t solve the discovery problem (everyone will have to scan that QR code) just to get the priviledge of a huge one-time use download. The only place I can see this being solved is in the Camera app directly with a (Web ideally) Content layer over it that allows people to create and host content for it quickly

I’ve got a small amount of hope (biased) for projects like the Web Perception Toolkit that are attempting to make it easier to build experiences that can be discovered off non-QR based anchors. But there would need to be deeper integration of discovery in to the Camera of multiple OSs to get AR really taking off for the consumer use-cases that we talk about. And we haven’t even talked about the content creation aspect of this. It’s not cheap.

Right now, the experience in Chester will have to suffice. And maybe that is okay.

Paul Kinlan

Trying to make the web and developers better.

RSS Github Medium