Breaking down silos by sharing more on the web

Paul Kinlan
Available in: English (Original) Deutsch Español Français 日本語 मानक हिन्दी tiếng Việt தமிழ் bahasa Indonesia

Эта статья уже более года. Он давно застрял в моих проектах, но я думаю, что идея - это то, что нам нужно решить до 2018 года. Также выясняется, что в прошлом году возникли другие проблемы, которые делают его более актуальным.

Я был в Индонезии в начале 2016 года, болтая с разработчиками, и в разговоре заговорил, что сеть ввернута (они были буквальными словами). Суть проблемы заключалась в том, что пользователи сегодня и, в частности, пользователи, которые впервые выходят в интернет, создают контент внутри силосов. В некоторых случаях эти силосы (выглядят так же, как в Интернете) (/ повышение-мета-платформы /), но контент доступен только на этих платформах, но он увековечен тем фактом, что каждое собственное приложение обладает способностью активно участвовать в каждом взаимодействии, которое пользователь имеет на своем вычислительном устройстве, но в Интернете нет, и это убийца. Невозможно получить контент в веб-приложениях, но легче получить контент.

Более конкретно, был ряд сценариев, которые мы обсуждали.

  1. Вы делаете снимок на своем приложении камеры и хотите поделиться ими. Вы нажимаете кнопку общего доступа, но в списке появляются только собственные приложения. Веб-сайт не является частью выбора для пользователей, поэтому Интернет никогда не сможет захватить эту ценность. 2. Вы хотите поделиться текущей страницей в браузере. Вы нажимаете кнопку общего доступа, но в списке появляются только собственные приложения. Акт обмена информацией означает, что мы теряем пользователя из Интернета на собственный опыт. 3. Вы создаете некоторый контент непосредственно на веб-странице и хотите поделиться им, единственным вариантом является включение виджета, который делится.

В начале 2017 года мы увидели запуск navigator.share, который принес родной доступ к сети (ну, по крайней мере, пользователи Chrome). Ирония заключается в том, что API-интерфейс «navigator.share» увековечивает поток пользователей, используя собственные приложения.

В 2018 году я хотел бы, чтобы сеть была более эффективной для разрушения силосов, которые увековечиваются на родных платформах. Интернет должен иметь возможность участвовать в каждом крупном взаимодействии, которое пользователь имеет с помощью своего устройства.

В конце 2017 года в Chrome на Android запускается «Улучшенное дополнение к домашнему экрану». Это означало, что каждый раз, когда пользователь устанавливает ваше «прогрессивное веб-приложение», для пользователя создается фактический APK. APK на Android означает, что для всех целей и целей ваше веб-приложение считается родным приложением. На первой итерации «Улучшенное дополнение к домашнему экрану» все, что это означает, состоит в том, что каждая навигация к URL-адресу внутри области вашего PWA откроется непосредственно в PWA.

Однако будущее немного ярче. Chrome работает над Share target API, который позволяет вам заявить, что ваш сайт будет участвовать в получении «акций». Это означает, что каждый раз, когда пользователь разделяет ссылку, ваш PWA может быть указан.

Я очень взволнован этим развитием, потому что это означает, что теперь большие сайты, такие как Twitter Lite, смогут делиться без необходимости использования пользователем собственного приложения, но это также означает, что небольшие узловые сайты, которые могут использовать только несколько пользователей, также могут быть частью одной и той же экосистемы.

API пока не может обрабатывать изображения и двоичные данные, но, глядя на экосистему Android, целью ACTION_SEND является наиболее часто используемое намерение, и в первую очередь это касается обмена текстами и ссылками.

Это начало. Сеть разбивает один силос за раз.

Paul Kinlan

Trying to make the web and developers better.

RSS Github Medium

Breaking down silos by sharing more on the web

Paul Kinlan
Available in: Deutsch Español Français 日本語 मानक हिन्दी русский язык tiếng Việt தமிழ் bahasa Indonesia

This article is over a year late. It was stuck in my drafts for a long time, yet I think the idea is something that we need to solve into 2018. It also turns out that other issues have arisen in the last year that make it a bit more relevant.

I was in Indonesia earlier in 2016 idly chatting with developers and it came up in conversation that the web is screwed (they were the literal words). The crux of the issue was that users today, and specifically users who are coming online for the first time, are creating content inside silos. In some cases these silos look and feel like the web but the content is only ever available on those platforms but it is perpetuated by the fact that every native application has the ability to actively participate in every interaction the user has on their computing device, but the web doesn’t, and that is a killer. It’s impossible to get content into web experiences, but it is easier to get content out.

More concretely, there were a number of scenarios that we discussed.

  1. You take a picture on your camera app and you want to share the image. You press share but only native apps appear in the list. The web is not part of the choice for users, so the web can never capture that value.
  2. You want to share the current page in the browser. You press share but only native apps appear in the list. The act of sharing information means that we are losing the a user from the web to a native experience
  3. You create some content directly inside a web page and you want to share it, your only option is to include a widget that shares.

In early 2017 we saw the launch of navigator.share which brought native sharing to the web (well, users of Chrome at least). The irony is that the navigator.share API perpetuates the flow of the users using native apps.

In 2018 I would love the web to be to more effective at breaking down the silos that are perpetuated on native platforms. The web needs to be able to participate in every major interaction the user has with their device.

Late in 2017, “Improved add to home-screen” launched in Chrome on Android. This meant that every time a user installs your Progressive Web App an actual APK is generated for the user. An APK on Android means that for all intents and purpose your web application is considered a native application. In the first iteration of “Improved add to home-screen” all that it means is that every navigation to a url inside the scope of your PWA will open directly in the PWA.

The future is a little bit brighter though. Chrome is working on the Share target API which allows you to declare that your site will participate in the receiving of “shares”. That means every time a user shares a link, your PWA will be able to be listed.

I am quite excited by this development because it means that large sites like Twitter Lite will now be able to be shared to without the need for the user to use the Native app, but it also means that small niche sites that only a handful of users might use can also be part of the same ecosystem.

The API can’t handle images and binary data just yet, but looking at the Android ecosystem the ACTION_SEND intent is the most used intent and it’s primarily just for sharing text and links.

It’s a start. The web is breaking down one silo at a time.

Paul Kinlan

Trying to make the web and developers better.

RSS Github Medium